Разделы

Трассировка печатной платы ИП

Современные Системы автоматизированного проектирования позволяют проводить разработку ПП в полуавтоматическом режиме: размещать компоненты в автоматическом режиме и трассировать платы большой сложности.

Автотрассировщики используют адаптивные алгоритмы, реализуемые за несколько проходов трассировки. При выполнении первого прохода автотрассировщиком выполняется соединение абсолютно всех проводников без учёта возможных конфликтов (пересечение проводников на одном слое и нарушении зазоров). На каждом последующем проходе автотрассировщик пытается уменьшить количество конфликтов, разрывая и прокладывая вновь связи (метод Rip-up-and-retry) и проводя проводники, передвигая соседние (метод Push-and-shove). Информация о конфликтах на текущем проходе трассировки используется для "обучения" - изменения весовых коэффициентов (штрафов) так, чтобы путем изменения стратегии уменьшить количество конфликтов на следующем проходе.

Печатная плата ИП была спроектирована в САПР P-CAD 2006 в автоматическом режиме: применялся оригинальный принцип представления графических данных - ShapeBased-технология.

Другие материалы

Разработка конструкции парктроника для автомобиля
Парковочный радар - элемент дополнительного оборудования, который можно установить на автомобиль. Парктроник имеет самую различную функциональную направленность. Как правило, использован ...

Проектирование кабельной линии
Железнодорожная сеть нашей страны представляет собой единую, работающую по общему плану систему, все части которой взаимодействуют друг с другом. Работа всех звенье ...

Релейная защита и автоматика
Мощность ТЭЦ Sтэц = 450 МВА; Мощность кз Sкз = 400 МВА; Напряжение ТЭЦ Uтэц = 6.3 кВ; Ток (А) и реак.сопр. (Ом) реактора РБА-6(10)кВ =1000-0,22; Кабельная линия ТЭЦ-ГРП ...

Копирайт 2020 : www.ordinarytech.ru