Разделы

Экономическая оценка разработки конструкции парктроника автомобиля

В настоящее время производство отечественныхпарктроников не налажено. Основной недостаток зарубежных блоков заключается в высокой стоимости, а так же отсутствием возможности проведения сервисных и ремонтных работ на месте эксплуатации техники. Данный дипломный проект предлагает решение проблемы разработкой отечественного управляющего блока парковочного радара и предложением его прослойке населения, которые не располагают средствами на дорогостоящий зарубежный аналог устройства.

Расчет предпроизводственных затрат

Расчет затрат на проектирование разработки проводится в следующей последовательности:

Определяется полный перечень работ;

Определяется трудоемкость работ;

Распределяются работы между исполнителями;

Определяется длительность цикла выполнения этапа;

Определяются затраты на проектирование, т.е. составляется смета.

Полный перечень работ дается по этапам:

· научные исследования, разработка технического задания, технического предложения (проведение теоретических и экспериментальных исследований);

· проектно-конструкторские работы (эскизный проект; технический проект; разработка рабочей документации); изготовление опытного образца (макета);

· технологическая подготовка производства (обеспечение технологичности конструкции); разработка технологических маршрутов и процессов; расчеты трудоемкости операций и материалоемкости детали; конструирование оснастки, специального и вспомогательного оборудования и их изготовление; отладка и освоение изделия.

Определение трудоемкости работ

Трудоемкость работ складывается из трудоемкости разработки чертежей, спецификаций и другой технической документации:

где: ТЧ - трудоемкость разработки чертежей, ч;

ТТ.Д. - трудоемкость выполнения текстовых документов, ч;

ТТ.М. - трудоемкость выполнения текстовых материалов, ч;

ТП - трудоемкость проверки технической документации, ч;

Т Н.К. трудоемкость нормоконтроля, ч.

Трудоемкость разработки чертежей.

В нашем случае группа новизны В - проектирование сборочных единиц, схем и деталей изделий с введением значительных технических и принципиальных изменений составных частей с новыми параметрами, требующих экспериментальной проверки.

Группа сложности при конструировании деталей III - сложные детали, требующие специальные конструкторские расчеты, геометрические формы их представляют собой сочетание простых и сложных поверхностей

Чертежи общего вида - 30чел/ч. -5 листа;

Теоретический чертеж - 8 чел./ч. -4 листа;

Чертежи электрических принципиальных схем -85 чел./ч. - 1лист.

Трудоемкость выполнения текстовых документов.

Трудоемкость выполнения текстовых документов определяется по нормативам в зависимости от вида документа:

где: ТСП. - трудоемкость разработки спецификации, чел./ч.;

ТПОК. - трудоемкость составления ведомости покупных изделий, чел./ч.;

ТП.Ч. - трудоемкость составления перечня чертежей, чел./ч.;

ТТ.О. - трудоемкость составления технического описания, чел./ч.;

ТИНСТ. - трудоемкость разработки инструкции по эксплуатации и монтажу, чел./ч.;

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы

Проектирование электропитания устройств связи и автоматики
Электропитание любой системы связи является важной составляющей качественной работы систем передачи информации, поскольку качественное функционирование связевых пунктов во многом зависит ...

Схема организации связи на базе технологии плотного волнового мультиплексирования (DWDM) для участка Москва–Казань
С момента изобретения телефона в 1875 году, ставшего отправной точкой в развитии телефонной связи, методов и технологий передачи голоса, прошло сто лет прежде чем в 1975 году появился пе ...

Расчет зон покрытия в системах подвижной радиосвязи с использованием моделей предсказания уровня принимаемого сигнала
Системы наземной подвижной связи - одни из наиболее быстро развивающихся в сфере телекоммуникаций. По росту числа пользователей эти системы можно сопоставить только с сетью Интернет. По ...

Копирайт 2023 : www.ordinarytech.ru