Разделы

Экономическая оценка разработки конструкции парктроника автомобиля

В настоящее время производство отечественныхпарктроников не налажено. Основной недостаток зарубежных блоков заключается в высокой стоимости, а так же отсутствием возможности проведения сервисных и ремонтных работ на месте эксплуатации техники. Данный дипломный проект предлагает решение проблемы разработкой отечественного управляющего блока парковочного радара и предложением его прослойке населения, которые не располагают средствами на дорогостоящий зарубежный аналог устройства.

Расчет предпроизводственных затрат

Расчет затрат на проектирование разработки проводится в следующей последовательности:

Определяется полный перечень работ;

Определяется трудоемкость работ;

Распределяются работы между исполнителями;

Определяется длительность цикла выполнения этапа;

Определяются затраты на проектирование, т.е. составляется смета.

Полный перечень работ дается по этапам:

· научные исследования, разработка технического задания, технического предложения (проведение теоретических и экспериментальных исследований);

· проектно-конструкторские работы (эскизный проект; технический проект; разработка рабочей документации); изготовление опытного образца (макета);

· технологическая подготовка производства (обеспечение технологичности конструкции); разработка технологических маршрутов и процессов; расчеты трудоемкости операций и материалоемкости детали; конструирование оснастки, специального и вспомогательного оборудования и их изготовление; отладка и освоение изделия.

Определение трудоемкости работ

Трудоемкость работ складывается из трудоемкости разработки чертежей, спецификаций и другой технической документации:

где: ТЧ - трудоемкость разработки чертежей, ч;

ТТ.Д. - трудоемкость выполнения текстовых документов, ч;

ТТ.М. - трудоемкость выполнения текстовых материалов, ч;

ТП - трудоемкость проверки технической документации, ч;

Т Н.К. трудоемкость нормоконтроля, ч.

Трудоемкость разработки чертежей.

В нашем случае группа новизны В - проектирование сборочных единиц, схем и деталей изделий с введением значительных технических и принципиальных изменений составных частей с новыми параметрами, требующих экспериментальной проверки.

Группа сложности при конструировании деталей III - сложные детали, требующие специальные конструкторские расчеты, геометрические формы их представляют собой сочетание простых и сложных поверхностей

Чертежи общего вида - 30чел/ч. -5 листа;

Теоретический чертеж - 8 чел./ч. -4 листа;

Чертежи электрических принципиальных схем -85 чел./ч. - 1лист.

Трудоемкость выполнения текстовых документов.

Трудоемкость выполнения текстовых документов определяется по нормативам в зависимости от вида документа:

где: ТСП. - трудоемкость разработки спецификации, чел./ч.;

ТПОК. - трудоемкость составления ведомости покупных изделий, чел./ч.;

ТП.Ч. - трудоемкость составления перечня чертежей, чел./ч.;

ТТ.О. - трудоемкость составления технического описания, чел./ч.;

ТИНСТ. - трудоемкость разработки инструкции по эксплуатации и монтажу, чел./ч.;

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы

Решение задач синтеза и анализа систем автоматического управления (САУ) конкретными техническими объектами на базе современных методов и с использованием вычислительной техники
Основной целью курсовой работы по дисциплине "Теория управления” является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных на лекциях и практических занятиях. ...

Разработка идентификатора для определения периода доплеровского сигнала
Сигнал - материальный носитель информации, используемый для передачи сообщений в системе связи. Сигналом может быть любой физический процесс, параметры которого изменяются в соответс ...

Разработка печатной платы
Системы освещения улиц и автомагистралей играют важную роль в обеспечении комфорта и безопасности граждан. Перед разработчиками современных систем автоматизированного управления уличным ...

Копирайт 2019 : www.ordinarytech.ru