Разделы

Экономическая оценка разработки конструкции парктроника автомобиля

В настоящее время производство отечественныхпарктроников не налажено. Основной недостаток зарубежных блоков заключается в высокой стоимости, а так же отсутствием возможности проведения сервисных и ремонтных работ на месте эксплуатации техники. Данный дипломный проект предлагает решение проблемы разработкой отечественного управляющего блока парковочного радара и предложением его прослойке населения, которые не располагают средствами на дорогостоящий зарубежный аналог устройства.

Расчет предпроизводственных затрат

Расчет затрат на проектирование разработки проводится в следующей последовательности:

Определяется полный перечень работ;

Определяется трудоемкость работ;

Распределяются работы между исполнителями;

Определяется длительность цикла выполнения этапа;

Определяются затраты на проектирование, т.е. составляется смета.

Полный перечень работ дается по этапам:

· научные исследования, разработка технического задания, технического предложения (проведение теоретических и экспериментальных исследований);

· проектно-конструкторские работы (эскизный проект; технический проект; разработка рабочей документации); изготовление опытного образца (макета);

· технологическая подготовка производства (обеспечение технологичности конструкции); разработка технологических маршрутов и процессов; расчеты трудоемкости операций и материалоемкости детали; конструирование оснастки, специального и вспомогательного оборудования и их изготовление; отладка и освоение изделия.

Определение трудоемкости работ

Трудоемкость работ складывается из трудоемкости разработки чертежей, спецификаций и другой технической документации:

где: ТЧ - трудоемкость разработки чертежей, ч;

ТТ.Д. - трудоемкость выполнения текстовых документов, ч;

ТТ.М. - трудоемкость выполнения текстовых материалов, ч;

ТП - трудоемкость проверки технической документации, ч;

Т Н.К. трудоемкость нормоконтроля, ч.

Трудоемкость разработки чертежей.

В нашем случае группа новизны В - проектирование сборочных единиц, схем и деталей изделий с введением значительных технических и принципиальных изменений составных частей с новыми параметрами, требующих экспериментальной проверки.

Группа сложности при конструировании деталей III - сложные детали, требующие специальные конструкторские расчеты, геометрические формы их представляют собой сочетание простых и сложных поверхностей

Чертежи общего вида - 30чел/ч. -5 листа;

Теоретический чертеж - 8 чел./ч. -4 листа;

Чертежи электрических принципиальных схем -85 чел./ч. - 1лист.

Трудоемкость выполнения текстовых документов.

Трудоемкость выполнения текстовых документов определяется по нормативам в зависимости от вида документа:

где: ТСП. - трудоемкость разработки спецификации, чел./ч.;

ТПОК. - трудоемкость составления ведомости покупных изделий, чел./ч.;

ТП.Ч. - трудоемкость составления перечня чертежей, чел./ч.;

ТТ.О. - трудоемкость составления технического описания, чел./ч.;

ТИНСТ. - трудоемкость разработки инструкции по эксплуатации и монтажу, чел./ч.;

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы

Ррасчет спектра различных сигналов и их энергетических характеристик
В последнее десятилетие ХХ века произошла научно-техническая революция в области транспортной связи, в основе которой лежат два крупных достижения науки середины нашего столетия: общая теория связи и ...

Разработка авторского звукового решения
Жанр короткометражного игрового кино всегда привлекал меня. Сюжет в коротком метре развивается динамично, ярко, основная идея доносится очень точно, емко. С этим же связаны и основные тр ...

Разработка системы оказания услуг сотовой связи с целью повышения их качества
В более чем 98% регионов Российской Федерации услуги сотовой связи предоставляют 3 или более оператора. Это говорит о том, что в целом российский рынок сотовой связи находится в стадии з ...

Копирайт 2019 : www.ordinarytech.ru