Разделы

Выбор преобразователей для бесперебойного питания нагрузок в аварийном режиме

В задании курсового проекта дано три нагрузки, две из них постоянного тока, и одна переменного тока:

1. U1=48, I1=35

2. U2=60, I2=150

3. U3=220, I3=12, 50Гц

Исходя из этих данных, подбираем типы стоек ССПН, вольтодобавочные преобразователи типа КУВ, а также инвертор для преобразования постоянного напряжения аккумуляторной батареи в переменное для подачи его в нагрузку с переменным напряжением 220 В.

Преобразователь ССПН в данном курсовом проекте будет запитываться с аккумуляторной батареи напряжением U2=60 и током I2=150. Таким образом, выбирается стойка стабилизаторов ССПН-3 60-60/240 из Таблицы П.1 в методических указаниях к курсовому проекту (см. Таблицу П.1 методического пособия «Курсовая работа по дисциплине электропитание устройств ЖАТС»)

Расшифровка аббревиатуры ССПН-3 60-60/240:

«3» - тип стойки ССПН;

«60-60» - входное и выходное постоянные напряжения соответственно;

«240» - максимальный выходной ток нагрузки, данное значение взято с условием максимум 75% загрузки ССПН.

Инвертор для нагрузки, требующей переменного напряжения запитываем от аккумуляторной батареи с постоянным напряжением 60 В. Для выбора инвертора по мощности производим простой расчет мощности потребляемой нагрузкой, а именно:

Таким образом, подбираем инвертор типа ИС-4500, именно такой инвертор подходит для данной мощности, потребляемой нагрузкой. Габариты для данного шкафа равны 962´600´600. А также выбор данного инвертора определился тем, что это единственный из инверторов, предложенных в методическом пособии к курсовому проекту подходит к данной мощности (см. стр. 16 методического пособия «Курсовая работа по дисциплине электропитание устройств ЖАТС»). Напряжение на входе инвертора равно 60 В, выходное напряжение 220 В 50 Гц.

Таким образом, мы подошли к расчету необходимой аккумуляторной батареи. Из выше перечисленного определяем, что нам необходимо две группы батарей, одна будет выдавать постоянное напряжение 60 В, от которого будут запитываться аварийное освещение, инвертор ИС-4500 и преобразователь ССПН-3 60-60/240, а вторая батарея будет питать КУВ-2 напряжением 48 В.

Другие материалы

Проектирование междугородной магистрали между Пензой и Самарой с использованием оптического кабеля
Требуется спроектировать оптическую кабельную магистраль между городами Пензой и Самарой. Передача данных по оптоволоконным кабелям ВОЛС имеет целый ряд преимуществ над ...

Ррасчет спектра различных сигналов и их энергетических характеристик
В последнее десятилетие ХХ века произошла научно-техническая революция в области транспортной связи, в основе которой лежат два крупных достижения науки середины нашего столетия: общая теория связи и ...

Разработка технологии ремонта и регулировки модуля кадровой и строчной развертки телевизора Thomson
В 1908 году Алан Арчибальд Кэмпбелл-Свинтон, член Королевского общества (Великобритания), опубликовал письмо в научном журнале Nature, в которой он описал, как "далекие электрического ...

Копирайт 2023 : www.ordinarytech.ru