Разделы
Трасса прокладки кабеля определяется расположением оконечных пунктов. Все требования, учитываемые при выборе трассы, можно свести к трем основным: минимальные капитальные затраты на строительство; минимальные эксплуатационные расходы; удобство обслуживания.
Для обеспечения первого требования учитывается протяженность трассы, наличие и сложность пересечения рек, железных и шоссейных дорог, трубопроводов, характер местности, почв, грунтовых вод, возможность применения механизированной прокладки, необходимость защиты сооружений от электромагнитных влияний и коррозии, возможность и условия доставки грузов (материалов, оборудования) на трассу.
Для обеспечения второго и третьего требований учитывают жилищно-бытовые условия и возможность размещения обслуживающего персонала, а также создание соответствующих условий для исполнения служебных обязанностей.
Чтобы соблюсти указанные требования, трасса должна иметь наикратчайшее расстояние между заданными пунктами и наименьшее количество препятствий, усложняющих и удорожающих строительство. За пределами населенных пунктов трассу обычно выбирают в полосе отвода шоссейных дорог или вдоль профилированных проселочных дорог. Допускается строительство трассы магистрали вдоль железных дорог, но в таком случае необходимо предусмотреть выполнение мероприятий по защите трассы от внешнего влияния контактных сетей железных дорог.
При пересечении водных преград переходы выбирают в тех местах, где река имеет наименьшую ширину, нет скальных и каменистых грунтов, заторов льда и пр. Следует избегать в месте перехода обрывистых или заболоченных берегов, перекатных участков, паромных переправ, стоянок судов, причалов и т.д.
В нашем случае прокладку трассы Пенза - Самара целесообразней производить вдоль автомобильной дороги , М5 “Урал”, протяженность трассы на этом пути 430 км.
Покрытие дороги асфальтобетонное, с шириной проезжей части 8-16м.
Климатические условия в основном благоприятные, срдняя толщина снежного порова 30-50мм (средняя температура января от -8°С до -4°С), жаркое лето.
Дорога проходит в условиях равнинной местности.
Опасных участков на данном участке пути нет.
Дорога пересекает значительные реки: вдхр. Ку йбышевское(Самара), Балашейка
Грузоподъемность мостов 60 тонн и более.
Первый вариант по пути трассы М5 “Урал”, через города Самара - Жигулевск - Кузнецк - Городище - Пенза протяженность трассы 430км:
Второй вариант прокладки кабеля возможен по пути Самара - Новокуйбышевск - Чапаевск - Балаково - Саратов - Пенза. Протяженность трассы 670 км. Маршрут проходит во многих местах вдоль железнодорожных путей, а также пересекает незначительные реки. Эта трасса является не главной, поэтому эксплуатация магистрали на некоторых участках будет затруднительна:
Так как по второму варианту трасса проходит через меньшие населенные пункты и имеет большую протяженность, целесообразно выбрать первый вариант.
Другие материалы
Разработка территориальной модели и электрической схемы блока сети сухопутной подвижной службы
В современном мире подвижная связь играет очень
важную, незаменимую роль. Мобильной связью пользуются люди совершенно разных
профессий для решения абсолютно разных задач. Сотовая связь, ...
Разработка и обеспечение безопасности сети широкополосного доступа по технологии FTTB в жилом районе города Ижевска
С
бурным развитием телекоммуникаций в современном мире общество неуклонное идет к
усложнению взаимосвязи между различными звеньями производства, увеличение
информационных потоков в техн ...
Разработка следящей системы
следящий система автоматический регулирование
Теория
управления - наука о принципах и методах управления различными системами,
процессами и объектами. Основами теории управления явля ...