Разделы

Выбор типа магистрального кабеля и размещение цепей по четвёркам. Выбор арматуры

По заданию в кабельной линии необходимо предусмотреть 100 каналов магистральной связи и 140 дороожной. Для организации 60-ти каналов потребуется четыре жилы кабеля (две жилы на передачу и две - на приём), или две пары. Общее количество четвёрок Nчт для организации заданного количества каналов дальней связи с учётом резервирования определяется по формуле:

(1.2.1)

где N - количество каналов связи;

Nрез. - количество резервных каналов связи;

Количество резервных каналов Nрез. вычисляется по формуле:

(1.2.1)

где N - количество резервируемых каналов связи;

P - процент резервируемых каналов связи, %.

Рассчитаем требуемое количество четвёрок для организации магистральной связи:

Аналогично для дорожной связи:

Всего потребуется 5 ВЧ четвёрок. В целях обеспечения защищённости от переходных токов одну из двух пар следует располагать в первом кабеле, а другую - во втором.

Помимо магистральной и дорожной связи необходимо организовать отделенческую связь (по НЧ четверкам). Отделенческая связь предназначена для оперативной работы дороги и обеспечивает постоянную телефонную связь со всеми раздельными пунктами и жилыми зданиями линейных работников. По заданию проектируемая линия предназначена для всех видов связи автоматики и телемеханики. Виды отделенческой связи следует выбирать в соответствии с правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

В пунктах 6.41, 6.42 ПТЭ ЖД РФ [1] предусматриваются следующие виды отделенческой связи:

Ø На всех участках железных дорог должна бьпъ поездная диспетчерская (ПДС), поездная межстанционная (МЖС), постанционная (ПС), линейно-путевая (ЛПС), стрелочная связь (СС);

Ø На участках, оборудованных автоблокировкой, диспетчерской централизацией, и на всех электрифицированных участках должна быть энергодиспетчерская (ЭДС) и перегонная связь (ПГС);

Ø Участки с кабельными линиями связи должны меть служебную связь электромехаников (СЭМ);

Ø Кроме того на железных дорогах должны быть: магистральная, дорожная, дорожная распорядительная, билетно-диспетчерская (ДБК), вагонно-диспетчерская (ВГС), маневровая диспетчерская (МДС), информационно-вычислителььная (ИВС), местная и другие виды телефонной и телеграфной связи для руководства движением поездов, продажей билетов и работой линейнах подразделений;

Ø Также все участки железных дорог должны быть оборудованы поездной радиосвязью (ПРС).

По заданию имеется пересечение с шоссейной дорогой, а, следовательно, имеется вероятность наличия охраняемого переезда. Согласно п. 6.46 ПТЭ ЖД РФ [1] на участках с автоблокировкой в поездную межстанционную связь допускается включение телефонов дежуррных по переезду.

Согласно вышеизложенному, в данном проекте будут использоваться следующие виды отделенческой связи:

ПДС - поездная диспетчерская связь;

МЖС - поездная межстанционная связь;

ПС - постанциониая связь;

ЛПС - линейно-путевая связь;

СС - стрелочная связь;

ЭДС - энергодиспетчерская связь;

ПГС - перегонная связь;

СЭМ - служебная связь электромехаников;

ДБК - пассажирская связь (связь диспетчеров по распределению мест на пассажирские поезда);

ВГС - вагонно-распорядительная связь;

МДС - маневровая диспетчерская связь;

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы

Синтез многофункционального конечного автомата
Дискретными называются сообщения, состоящие из конечного числа импульсов. Как правило, это документальные сообщения, зафиксированные на бумаге, перфоленте, магнитном или оптическом носит ...

Проектирование электронного блока в типовом корпусе
Для обеспечения нормального функционирования электронных устройств, прежде всего, необходимы источники энергии, которые называют источниками питания. Для этой цели в большинстве случаев ...

Радиоприёмник с частотной модуляцией
Техника передачи информации с каждым годом приобретает все большее значение, являясь одним из основных компонентов современных систем управления, в том числе и автоматизированного. На ж ...

Копирайт 2020 : www.ordinarytech.ru