Разделы

Устройство переходов линии связи через препятствия по трассе

При пересечении кабельной трассы с автомобильными и железными дорогами кабели связи прокладываются в асбоцементных или полиэтиленовых трубах диаметром 100 мм с выводом их по обе стороны от подошвы насыпи или полевой бровки кювета на длину не менее 1 м, При этом должны быть соблюдены следующие расстояния по вертикали:

для железнодорожных и трамвайных путей - не менее 1 м от подошвы рельса;

для автомобильной дороги - не менее 0,8 м ниже дна кювета или 0,5 - 0,4 м, в случае дополнительной защиты кабелей железобетонными плитами.

Количество прокладываемых труб принимается по числу прокладываемых кабелей с учётом необходимого резерва: при потребности до З труб - одна резервная труба и от 4 до 8 труб - две резервные трубы.

Кабели ответвлений при пересечении с железными дорогами прокладываются в трубах без закладки резервных труб.

На пересечении кабельной трассы с грунтовыми дорогами разрешается прокладка кабеля кабелеукладчиком с защитой железобетонными плитами или кирпичом.

На пересечении с полевыми дорогами защита кабеля не предусматривается.

При пересечении кабельной линии водной преграды предусмотрено множество способов прокладки кабеля, так как в данном курсовом проекте река несудоходная и не сплавная кабель прокладываются с заглублением а дно реки, с от носом от ж.-д. моста на 50 м ниже по течению.

Рис.1.3. Профиль дна реки

Основными вопросами, подлежащими разрешению при устройстве переходов кабельных линий связи через реки, являются выбор типа защитных покровов и марки кабеля, глубина его заглубления в дно реки и другие мероприятия по защите подводных кабелей от повреждения.

Для данной реки применим кабели, бронированные с круглыми стальными проволоками в полиэтиленовом шланге.

Основная защита подводного кабеля от повреждений - это углубление его в дно водного препятствия. При глубине более 8 метров (наименьший уровень воды) кабели прокладывают по дну реки, не заглубляя.

В прибрежных и на мелководных участках до 1 метра кабели следует заглублять в дно не менее, чем на 1 метр. В береговой части трассы, до места соединения с подземным кабелем, подводный кабель должен быть - заглублен также не менее, чем на 1 метр.

В местах выхода кабелей из воды рекомендуется укреплять берега бетонными плитами и камнем. Так как укрепление делается бетонными плитами, то их укладывают над кабелем на расстоянии 0,4 м. Укладку бетонных плит по дну оканчивают в месте, где глубина реки при её нормальном уровне на 1 метр больше осадки самых глубоководных судов.

Целесообразно укладывать кабель по прямой линии от одного берега до другого. Однако в случае пересечения рек с неустойчивым руслом и берегами, сложенными легко размываемыми грунтами, кабель необходимо прокладывать с выносом середины пролета вверх по течению на 25 метров от оси трассы (рис.1.4.)

Рис.1.4. Относ кабеля.

В конечных точках кабельного перехода строятся колодцы из бетона или кирпича, в которых размещают соединительные муфты. Располагают колодцы так, чтобы их не затопляло при максимально высоком уровне воды.

Рис.1.5. План трассы.

Другие материалы

Реконструкция СТС Барун-Хемчикского района Республики Тыва на базе цифровой АТСЭ Квант-Е
В нашей стране проводится большая работа по развитию и автоматизации сельской телефонной связи. Широкое развитие сельской телефонной сети (СТС) страны возможно только на основе полной а ...

Разработка системы оказания услуг сотовой связи с целью повышения их качества
В более чем 98% регионов Российской Федерации услуги сотовой связи предоставляют 3 или более оператора. Это говорит о том, что в целом российский рынок сотовой связи находится в стадии з ...

Разработка устройства для приема информации с сигнальных точек системы частотно-диспетчерского контроля
Исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики играет эффективное функционирование железнодор ...

Копирайт 2020 : www.ordinarytech.ru