Разделы

Эргономическая экспертиза программного обеспечения Traffic Inspector

В результате проведенного анализа и распределения функций в проектируемой СЧМС можно сделать следующие выводы:

Проектируемая система должна состоять из двух подсистем, которыми являются подсистема "Администратор - Сервер - Среда" в режиме настройки сети и подсистема "Администратор - Сервер - Среда" в режиме функционирования сети. Структурная схема СЧКС изображена на рисунке 2.3.

Рисунок 2.3 - Структурная схема СЧКС

Проектирование деятельности человека в СЧКС.

На данном этапе эргономического проектирования осуществляется разработка алгоритмов работы человека-оператора, который является пользователем в данной системе. При этом алгоритмы работы должны быть разработаны для всех человеко-машинных систем, которые создаются в процессе функционирования системы. В нашем случае необходимо разработать алгоритмы работы человека в подсистеме "Администратор - Сервер - Среда".

Разрабатываемый алгоритм должен отражать то содержание и условия деятельности человека, которые связаны с процессами информационного взаимодействия человека и техники, т.е. они должны содержать данные о средствах представления информации человеку в системе, а также данные о средствах ввода человеком управляющей информации в техническое звено системы.

Алгоритмы работы человека в подсистеме "Администратор - Сервер - Среда" в режиме настройки сети и в режиме функционирования сети представлены в таблице 2.5 и таблице 2.6. Блок схема программы, обеспечивающая работу технического звена системы изображена на рисунке 2.4.

Таблица 2.5 - Алгоритм работы человека в подсистеме "Администратор - Сервер - Среда" в режиме настройки сети при работе с ПО Traffic Inspector

Содержание операции

Обращение к СОИ

Обращение к ОУ

Включение ПК

Индикатор "Вкл" ПК

Кнопка "Вкл" ПК

Включение дисплея

Индикатор "Вкл" дисплея

Индикатор "Вкл" дисплея

Установка программного обеспечения Traffic Inspector

Ярлык на экране дисплея

Щелчок мышкой, ввод данных с помощью клавиатуры ПК

Регистрация ПО Traffic Inspector и сохранение полученных паролей

Меню на экране дисплея

Щелчок мышкой, ввод данных с помощью клавиатуры ПК

Запуск ПО Traffic Inspector

Ярлык на экране дисплея

Щелчок мышкой

Подключение ПК к Серверу и авторизация администратора

Меню на экране дисплея

Щелчок мышкой

Вход в систему (соединение с сервером)

Меню на экране дисплея

Щелчок мышкой, ввод данных с помощью клавиатуры ПК

Настройка конфигураций ПО

Кнопка на экране дисплея

Клавиатура ПК

Ввод в программу данных о Сервере и Локальных пользователях

Меню на экране дисплея

Клавиатура ПК

Настройка фильтров и ограничений скорости

Меню на экране дисплея

Щелчок мышкой

Составление отчёта по трафику(отчёт по сетевой статистике)

Кнопка на экране дисплея

Щелчок мышкой

Настройка антивирусной проверки на сервере

Меню на экране дисплея

Щелчок мышкой

Вывод таблицы маршрутизации ( активных IP адресов)

Меню на экране дисплея

Щелчок мышкой

Сохранение параметров работы администратора с ПО Traffic Inspector

Кнопка на экране дисплея

Щелчок мышкой

Завершение работы программы

Меню на экране дисплея

Щелчок мышкой

Завершение работы ПК

Кнопка на экране дисплея

Щелчок мышкой

Выключение дисплея

Кнопка на экране дисплея

Щелчок мышкой

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие материалы

Расчёт характеристик сигналов и каналов связи
На современном этапе развития перед железнодорожным транспортом стоят задачи по увеличению пропускной и провозной способности, грузовых и пассажирских перевозок, уменьшению времени оборотов вагонов и ...

Разработка квазиоптимальной, по критерию минимума, вероятности ошибки системы связи
...

Проектирование оперативно технологической связи на сети железнодорожного транспорта
На железнодорожном транспорте Российской Федерации в последнее десятилетие проводится совершенствование структуры управления эксплуатационной деятельностью, заключающееся, в том числе, в ...

Копирайт 2020 : www.ordinarytech.ru