Разделы

IP-телефония

Еще не так давно сети с коммутацией каналов (телефонные сети) и сети с коммутацией пакетов (IP-сети передачи данных) существовали практически независимо друг от друга и использовались для различных целей. Телефонные сети использовались для передачи голосовой информации, а IP-сети - для передачи данных. Определенной вехой в истории телекоммуникаций и Интернета является IP-телефония, позволившая передавать "голос" поверх получивших уже значительное распространение IP-сетей. IP-телефония дала возможность общения не только пользователям Интернета. С помощью специальных устройств - шлюзов (gateway) она также объединила телефонные сети и сети передачи данных.

С помощью IP-телефонии можно:

. Сократить расходы на междугородные и международные переговоры. Связь через IP получается дешевле по ряду причин. Во-первых, в IP-телефонии используются широко распространенные (и дешевые) сети с коммутацией. Во-вторых, благодаря использованию голосовых кодеков достигается существенное сжатие речевой информации.

. Построить корпоративную телефонную сеть. В данном случае для ведения телефонных разговоров в рамках предприятия используется внутренняя IP-сеть. Однако в минимальном варианте такие системы используются достаточно редко и как правило, корпоративные системы IP-телефонии также решают следующие задачи:

обеспечение "мобильности" внутренних пользователей;

организация связи между географически отдаленными филиалами;

объединение телефонной емкости филиалов в единый номерной план;

организация аудио- и видеоконференций;

построение центров обработки вызовов (call-центров).

. Получить дополнительные возможности, не свойственные обычным телефонным сетям: сlick2Dial - возможность совершить звонок (например, менеджеру продаж или в службу тех. поддержки) прямо с веб-сайта компании, голосовые авто-информаторы на основе IVR (Interactive Voice Response), аудио- и видеоконференций, голосовую почту и историю пропущенных звонков через web, определение присутствия абонента в сети.

. Обеспечить "дешевую связь" в пределах зон Wi-Fi. Пользователь, находящийся в пределах беспроводной точки доступа может применять VOIP (вместо сотовой связи)

РОХОЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

25.06.

Вводный инструктаж

26.06.

Изучение документации по спутниковой связи

27.06.

Изучение документации по VSAT-станциям

28.06.

Изучение инструкции по инсталляции модема

29.06.

Изучение инструкции по настройке IP-шлюза LinkSys SPA 2102

2.07.

Изучение инструкции по настройке точки доступа

3.07.

Изучение инструкции по сборке антенны и прокладке кабелей

4.07.

Инструктаж и сдача техники безопасности

5.07.

Настройка точки доступа TP-Link

6.07.

Настройка маршрутизатора Microtic

9.07.

Настройка сети

10.07.

Настройка сети

11.07.

Настройка IP-шлюза LinkSys

12.07.

Настройка IP-шлюза LinkSys

13.07.

Настройка модема DW-7000

16.07.

Настройка модема DW-7740

17.07.

Сборка спутниковой антенны 1,2 м

18.07.

Сборка спутниковой антенны 1,2 м

19.07.

Сборка спутниковой антенны 1,2 м

20.07.

Экскурсия на ЦКС

Перейти на страницу: 1 2

Другие материалы

Разработка подсистемы САПР цифровых фильтров
В данной курсовой работе проводится технико-экономическое обоснование разработки подсистемы САПР цифровых фильтров, устройств, имеющих важное значение для работы любых радиопередающих ус ...

Разработка технологии ремонта и регулировки модуля кадровой и строчной развертки телевизора Thomson
В 1908 году Алан Арчибальд Кэмпбелл-Свинтон, член Королевского общества (Великобритания), опубликовал письмо в научном журнале Nature, в которой он описал, как "далекие электрического ...

Разработка пожаро-охранной сигнализации
В соответствии учебному плану я, учащийся группы кВТ-09, проходил преддипломную практику на предприятии ТОО Монтеко. Целью практики была разработка пожаро-охранной сигнализации. Под с ...

Копирайт 2021 : www.ordinarytech.ru