Разделы

Расчет периодичности технического обслуживания

Периодичность технического обслуживания определим по формуле:

, где (21)

Рj(τ)mp - требуемая вероятность безотказной работы j-го типа элементов в блоке;

lnp.j - приведённая интенсивность отказов (интенсивность отказов элемента в блоке с учетом его режима работы (кр), режима эксплуатации (кэ) и использования (ки)) .

Полученные по формуле (21) значения записываем в виде таблицы 3

(Тв = Ттоj) и определяем периодичность технического обслуживания, исходя из следующего:

ЕТО - ежедневное техническое обслуживание,

если TTоj < 7 дней;

ЕнТО - еженедельное техническое обслуживание,

если 7 дней < ТТоj <3 месяца;

Т0-1к - ежеквартальное техническое обслуживание,

если 3 месяца < ТT0j < 6 месяцев;

ТО-1п - полугодовое техническое обслуживание, если

месяцев < Ттоj < 1 год;

Т0-1г - годовое техническое обслуживание, если

год < ТТОj < 3 года;

РТО - трехгодовое техническое обслуживание, еслитоj > 3 года.

Полученные значения приведены в таблице 7.

Таблица 7

Тип элементов j (дней)

1

2

3

4

TTOj

5497

4886

11862014

216

Вид ТО

РТО

РТО

РТО

ТО-1п

Таким образом, значения, приведённые в таблице 7, показывают, что элементы последней группы менее надёжные, чем остальные, так как их необходимо проверять раз в полгода, остальные же - раз в три года. И, тем не менее - это достаточно высокие показатели, так как не требуют больших затрат на своё обслуживание.

Другие материалы

Разработка конструкции передатчика частотно-модулированных колебаний
Радиопередающими называют устройства, предназначенные для выполнения двух основных функций - генерации электромагнитных колебаний высокой или сверхвысокой частоты и их модуляции в со ...

Проектирование кабельной линии АТ и С на участке железной дороги Армавир-Шедок
Главная задача, поставленная перед железнодорожным транспортом, обеспечение всевозрастающей потребности народного хозяйства в перевозках, повышение скоростей и безопасности движе ...

Разработка дискретной системы связи для передачи непрерывных сообщений
На современном этапе развития перед железнодорожным транспортом стоят задачи по увеличению пропускной и провозной способности, грузовых и пассажирских перевозок, уменьшению времени оборо ...

Копирайт 2020 : www.ordinarytech.ru