Разделы

Совместная разработка ГУП ГТСС и предприятия «Сектор»

АСДК представляет собой аппаратно-программный комплекс (АПК), предназначенный для создания системы диспетчерского контроля (с устройствами ЭЦ на станциях, и любыми устройствами интервального регулирования на перегонах) состояния отдельных узлов и устройств автоматики, телемеханики и связи, поездных передвижений, свободности и занятости приемо-отправочных путей, блок-участков перегонов и переездов, состояния входных и выходных светофоров станций и обеспечения этой информацией любого абонента сети АСДК (поездной диспетчер, сменный инженер дистанции сигнализации и связи, дежурный по станции, электромеханик ЭЦ, диспетчер локомотивного депо и т.д.).

АПК АСДК разработан с использованием принципов построения распределенных глобальных информационных сетей, в том числе системы передачи данных линейных предприятий (СПД ЛП), главные из которых:

возможность обмена информацией между любыми абонентами сети;

возможность обмена информацией произвольного вида, в том числе информацией реального времени;

программная поддержка любой конфигурации связи абонентов сети;

администрирование доступа в сети;

динамическая маршрутизация информации.

АПК АСДК осуществляет сбор, обработку и передачу в сеть АСДК цифровой и аналоговой информации с устройств СЦБ. Все автоматизированные рабочие места (АРМ) АСДК реализованы на персональных компьютерах IBM PC AT, работают в реальном режиме времени, имеют графическое представление (в виде мнемосхем) на экране монитора информации о состоянии устройств СЦБ и поездном положении на контролируемых объектах.

АСДК состоит из двух подсистем (нижний и верхний уровни):

подсистемы сбора и передачи информации, состоящей из датчиков состояния контролируемых технических средств (постовые и перегонные устройства СЦБ, устройства связи и пр.) и устройств считывания дискретной информации, измерения аналоговых сигналов (измерения напряжений и токов устройств), первичной обработки и передачи этой информации программируемыми контроллерами, построенными на новейшей элементной базе;

подсистемы маршрутизации информационных потоков, обработки и отображения информации и связи c внешними автоматизированными и вычислительными системами, в том числе АСОУП и АСШ, реализованной с использованием специального сетевого и прикладного программного обеспечения для персональных компьютеров.

Для обеспечения съема и передачи на станции дискретных и аналоговых сигналов от сигнальных и переездных установок аппаратура нижнего уровня содержит:

модуль линейный аналоговый (МАЛ), предназначенный для сбора и преобразования в цифровой код аналоговой информации от восьми контролируемых устройств;

генератор линейных сигналов (ГЛС), служащий для сбора дискретных сигналов от 15 контролируемых устройств (контакты реле) я реле состояния блок участка (переезда). Кроме того, ГЛС принимает цифровой код измеренных аналоговых величин и передает его в линию в виде последовательного циклического кода (рисунок 2.1).

Линейные выходы всех генераторов линейных сигналов (до 24) подключаются параллельно к двухпроводной линии связи (кабельной или воздушной), например ДСН.

Одновременная передача информации с 24 сигнальных установок в общую линию связи основана на частотном разделении каналов. Кодирование информации о состоянии 15 контролируемых устройств или аналоговой информации каждым ГЛС выполняется по принципу временного разделения каналов. Состояние каждого контролируемого устройства (контакта реле) или код аналоговой информации передается в дискретной форме модулированными по длительности паузами между частотными посылками. Одновременно модулированными по длительности частотными посылками посылается информация о состоянии блок участка (переезда).

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы

Проектирование кабельной линии связи на участке железной дороги
В данном курсовом проекте будет выполняться проектирование кабельной линии связи на участке железной дороги А-К и воздушной линий связи на участке Д-Н. Для уплотнения будут применения мн ...

Проектирование междугородной магистрали между Липецком и Белгородом с использованием оптического кабеля
Требуется спроектировать оптическую кабельную магистраль между городами Грозным и Ставрополем. Передача данных по оптоволоконным кабелям ВОЛС имеет целый ряд преимуществ над передач ...

Система фазовой автоподстройки частоты
Объектом курсового проектирования является система фазовой автоподстройки частоты. Целью проектирования является расчет основных параметров системы, удовлетворяющих системе заданных пока ...

Копирайт 2020 : www.ordinarytech.ru