Разделы

Реализация режимов управления разрабатываемого устройства управления лифтом

Разрабатываемым устройством предусмотрены следующие режимы работы:

· монтажный режим;

· режим "Ревизия";

· режим "Управление из машинного помещения" ("МП1", "МП2");

· режим "Нормальная работа" или для административных зданий "Дневной режим» (одиночное и групповое управление); "Утренний режим" и "Вечерний режим” (для административных зданий);

· режим "Погрузка" (наладка);

· режим "C проводником" (для административных зданий);

· режим пожарной опасности;

· режим "Перевозка пожарных подразделений" (для специальных лифтов);

· аварийное отключение лифта.

Перевод лифта в режим нормальной работы, "Ревизия", "Погрузка" и "Управление из машинного помещения" осуществляется переключателем режимов, установленным в устройстве управления. Перевод в режим пожарной опасности происходит автоматически из режимов "Нормальная работа", "Погрузка" по сигналу датчика пожарной защиты. В режим "Перевозка пожарных подразделений лифт переводится спецключом в посту приказов. В "Утренний режим", "Вечерний режим" и "С проводником" лифт переводится из режима "Нормальная работа" тумблерами в блоке задания режимов, установленным на посадочном этаже (для административных зданий). Для работы в режиме "Ревизия" дополнительно необходимо установить переключатель в посту ревизии КБР в положение "Ревизия".

Вызов лифта на основной посадочный этаж для перевода его в режим “Перевозка пожарных подразделений” может быть выполнен также ключом, установленным в блоке задания режимов (для административных зданий) или в вызывном посту (для жилых зданий).

Монтажный режим

Монтажный режим предусматривается для управления лифтом без платы ПУ на малой скорости от поста ревизии с крыши кабины.

Управление осуществляется через промежуточные реле, устанавливаемые в розетки в шкафу управления.

Алгоритм работы представлен на рисунке 5

Рис. 5 Алгоритм работы в монтажном режиме

Режим "Ревизия"

Системой управления предусмотрена возможность автоматического опускания кабины лифта в зону обслуживания с этажной площадки. Для этого предварительно необходимо установить кабину в зону датчика точной остановки требуемого этажа (кроме нижнего) в режиме "Управление из машинного помещения", затем после установки переключателя режимов работы в режим "Ревизия" нажать кнопку "Вниз" на устройстве управления (в течении заданного программного времени после переключения). Лифт автоматически опустится вниз на малой скорости и остановится в заданной зоне.

Для управления движением с крыши кабины необходимо установить переключатель КБР кнопочного поста ревизии в положение "Ревизия". При этом работа лифта в других режимах (даже при переключении из машинного помещения) становится невозможной.

Управление с крыши кабины осуществляется с помощью кнопок поста ревизии. Движение вверх и вниз осуществляется только на пониженной скорости при нажатой кнопке "Вверх" или "Вниз" при исправности всех блокировочных и защитных устройств. Отпускание кнопок приводит к немедленной остановке лифта. Экстренная остановка выполняется также нажатием кнопки "Стоп". На нижнем этаже предусмотрена автоматическая остановка кабины в зоне точной остановки, а при движении вверх - в зоне замедления верхнего этажа.

Имеется возможность движения лифта в режиме "Ревизия" также при неисправности какого-либо блокировочного контакта, контролирующего запинание или закрытие дверей шахты. Для этой цели необходимо проверить, что двери кабины закрыты и, далее, нажать одновременно кнопку "Шунт. ДШ" (блокировка дверей шахты) и кнопку направления движения на посту ревизии. При отпускании любой из кнопок лифт останавливается.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другие материалы

Разработка технологического процесса производства усилителя мощности
Первым усилителем был, вероятно, прибор "Аудионс" (Аudions), который построил в 1912 году Ли де Форрест (Lee De Forest) - изобретатель лампового триода. Его усилитель позволил ...

Проектирование кабельной линии связи на участке железной дороги
В данном курсовом проекте будет выполняться проектирование кабельной линии связи на участке железной дороги А-К и воздушной линий связи на участке Д-Н. Для уплотнения будут применения мн ...

Разработка многоканального источника постоянного напряжения, выполненного на основе прямоходового преобразователя
Целью данной курсовой работы является разработка многоканального источника постоянного напряжения, выполненного на основе прямоходового преобразователя. В круг задач, решаемых при проект ...

Копирайт 2019 : www.ordinarytech.ru