Разделы

Станция управления на логических элементах

Станция управления обеспечивает управление движением лифтовой кабины с автоматическим закрытием /открытием дверей в лифтовой шахте, реализует алгоритм смешанного собирательного управления при движении вниз одиночных и групповых (парных) пассажирских лифтов со скоростью движения до 1,4 м/с для жилых зданий и сооружений до 17 этажей. В станции управления предусмотрена возможность выбора следующих условий функционирования путем программирования следующих параметров изделия:

характер пола кабины;

количество реверсов дверей до фиксирования аварии реверса;

задержки на открытие дверей;

задержки перед движением;

время движения на малой скорости до точной остановки;

время движения на большой скорости между датчиками замедления;

время ожидания концевых выключателей открытого или закрытого положения дверей (ширина дверей);

этажность;

приоритет в парном управлении;

время самовосстановления после некритической аварии;

активные уровни сигналов датчиков.

Станция управления имеет индикацию состояния всех сигналов лифта, индикацию положения кабины и индикацию кодов аварийных ситуаций. Коррекция местоположения лифтовой кабины производится на любом этаже при открытии дверей. Станция управления обеспечивает исключение из числа обслуживаемых вышедшие со троя или залипшие кнопки вызова и приказа. Станция управления обеспечивает фиксацию в энергонезависимой памяти до 50 записей кодов аварийных ситуаций и всех сигналов управления и датчиков, возникших в момент аварийной ситуации с лифтом. Записи сохраняются даже при отключении питания. Считывание производится со штатного пульта управления и индикации изделия. Электропитание осуществляется от трехфазной сети переменного тока номинальным напряжением 380В с допустимым отклонением от -20% до +10 номинального значения и частотой (50 ± 1) Гц.

Станция состоит из следующих основных блоков:

· Блок включения предназначен для подачи трехфазного напряжения питания в изделие.

· Блок главного привода по командам от блока управления осуществляет управление электродвигателем лебедки главного привода, а именно: направление вращения двигателя (движение кабины лифта вверх или вниз), скорость (малая или большая) вращения двигателя, включение и выключение тормоза лебедки. Кроме того, передает блоку управления информацию о состоянии датчика температурной защиты электродвигателя главного привода и обеспечивает связь цепи безопасности с датчиком переподъема / переспуска.

· Блок привода дверей по командам от блока управления управляет реверсированием электродвигателя привода дверей, обеспечивая тем самым открытие и закрытие дверей кабины и шахты, при этом обеспечивает динамическое торможение электродвигателя, что исключает удары створок дверей кабины в крайних положениях, а также управляет освещением кабины.

· Блок управления предназначен для реализации всех режимов работы алгоритма функционирования лифта, путем контроля информации поступающей от электрооборудования лифта и выработки управляющих команд для исполнительных устройств. Кроме того, блок управления, обеспечивает себя и электрооборудование лифта низковольтным (24В) питанием, поддерживает телефонную связь между машинным помещением, кабиной и приямком, а также связь с диспетчерским пунктом.

· Модуль электропитания предназначен для преобразования сетевого напряжения переменного тока 220В 50Гц в напряжение переменного тока 110В 50Гц и в напряжение постоянного тока 24В.

Общая структурная схема станции на логических элементах управления представлена на рис.3

Рис. 3 Структурная схема станции управления на логических элементах

Напряжение электропитания через блок включения подается в остальные блоки. При этом блок включения индицирует наличие напряжения по всем трем фазам электропитания.

Перейти на страницу: 1 2

Другие материалы

Реконструкция СТС Барун-Хемчикского района Республики Тыва на базе цифровой АТСЭ Квант-Е
В нашей стране проводится большая работа по развитию и автоматизации сельской телефонной связи. Широкое развитие сельской телефонной сети (СТС) страны возможно только на основе полной а ...

Проектирование кабельной линии АТ и С на участке железной дороги Армавир-Шедок
Главная задача, поставленная перед железнодорожным транспортом, обеспечение всевозрастающей потребности народного хозяйства в перевозках, повышение скоростей и безопасности движе ...

Проектирование оперативно технологической связи на сети железнодорожного транспорта
На железнодорожном транспорте Российской Федерации в последнее десятилетие проводится совершенствование структуры управления эксплуатационной деятельностью, заключающееся, в том числе, в ...

Копирайт 2021 : www.ordinarytech.ru