Разделы

Фирмы по продаже сотовых телефонов

Рынок розничных продаж сотовых телефонов в России в 2010 году характеризовался:

. Ростом объёмов продаж в каждом из трёх первых кварталов года по сравнению с продажами соответствующего квартала прошлого года.

. Практическим равенством продаж в третьем и четвёртом кварталах 2009 года и меньшими продажами сотовых телефонов в четвёртом квартале 2010 года по сравнению с продажами четвёртого квартала 2009 года.

. Закреплением на лидерских позициях по объёмам розничных продаж сотовых телефонов в России компании NOKIA.

. Сравнительно быстрым ростом средней стоимости телефона, который определялся:

- ростом доходов населения;

- ростом количества салонов розничных сетей, предлагающих услуги потребительского кредитования, и, как следствие, рост объёмов потребительского кредитования, где средняя стоимость проданного телефона значительно выше средней стоимости телефона на рынке;

увеличением объёма реплейсмента телефонов;

в августе и сентябре - некоторым дефицитом телефонов;

с августа - увеличением расходов компаний, связанных с растамаживанием и доставкой телефонов.

. Ростом количества салонов крупнейших ритейлеров, а также слиянием и поглощением мелких ритейлеров крупными,

. Ростом рынка розничных продаж б/у телефонов.

В настоящее время в Туле существует порядка 40 различных фирм по продаже сотовых телефонов и аксессуаров. Их можно разделить на две категории, на местные фирмы и региональные. За последние 1год количество фирм продающих телефоны выросло в двое.

Рынок сотовых телефонов - рынок весьма интересный для анализа, помимо технических характеристик, брендинговая составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и лидирующая причина покупки. Конкуренция на этом рынке слишком сильна, игроки идут «ноздря в ноздрю», максимально быстро внедряя все самые передовые изобретения и находки, поэтому иррациональные причины для покупки становятся важны как никогда. Лидеры рынка- компании производители, обладают брендами, входящими в топ-100 по версии Businessweek, имена этих марок с придыханием произносятся маркетологами всех стран. Однако у нас давно существовали сомнения в силе самих брендов, ситуация с большинством марок далеко не однозначна, поэтому мы решили оценить игроков этого рынка в разрезе притягательности образа марки. Данный обзор не претендует на полную объективность, в качестве основы, мы взяли лишь свое субъективное личное мнение, однако у нас нет оснований полагать, что восприятие данных марок большинством людей значительно отличается от нашего, мы также входим в аудиторию потребителей данных продуктов и, разумеется, видим ту же самую рекламу, которые видят все остальные представители целевой аудитории.

Рассмотрим модели трех известных производителей NOKIA, SAMSUNG и SONYERICSSON Таблица 1.

Таблица 1. Сравнительная характеристика Nokia6131, Samsung E570 b Sony Ericsson Z500

Nokia 6131

Samsung E570

Sony Ericsson Z500

Цена

От 5630 до 7290

От 4920 до 7100

От 5330 до 6450

Стандарт GSM

1800, 1900, 900

1800, 1900, 900

1800, 1900, 900

Тип корпуса

Раскладной

Раскладной

Раскладной

Антенна

Встроенная

Встроенная

Встроенная

Тип экрана

TFT

TFT

TFT

Количество цветов

1677721

262144

262144

Вес

102

79

93

Размер дисплея

92*48

86*42

88*45

Время работы в режиме ожидания

14400

16200

19200

Время работы в режиме разговора

240

240

330

Емкость аккумулятора

720

800

750

Количество мегапикселей фотокамеры

1,3

1,23

1,3

Разрешение фотокамеры

1280*960

1280*960

1280*1024

Поддержка карты памяти

Micro SD

Micro SD

Micro Memory Stick

Голосовое управление

есть

нет

есть

Громкая связь

есть

есть

есть

MP3

есть

есть

есть

Объем телефонной книги

1000

1000

1000

Радио

есть

есть

есть

Перейти на страницу: 1 2

Другие материалы

Система автоматического управления температурой воды
Управление современными агрегатами тепло-энергетической промышленности требует непрерывного сопоставления текущего хода технологического процесса с заданным и уточнения управляющих возде ...

Разработка приборного оснащения беспилотных летательных аппаратов для контроля санитарно-гигиенических характеристик атмосферного воздуха в приповерхностном слое
Большие объемы выбросов вредных веществ в атмосферу приводят к её интенсивному загрязнению, поэтому вопросы мониторинга загрязнений являются особо важными. Особую сложность представляет ...

Разработка схемы и расчет основных параметров фотоприемного устройства ВОЛС
Цель проекта: Провести разработку схемы и расчет основных параметров фотоприемного устройства ВОЛС в диапазоне скоростей передачи 1-10 Гбит/с, длина волны 1,55 мкм. Исходные ...

Копирайт 2020 : www.ordinarytech.ru