Разделы
Жанр короткометражного игрового кино всегда привлекал меня. Сюжет в коротком метре развивается динамично, ярко, основная идея доносится очень точно, емко. С этим же связаны и основные трудности короткого метра. Как в относительно короткий промежуток времени успеть рассказать зрителю историю? Каким образом уместить основную идею, чтобы зритель успел ее воспринять в полном объеме? Какие средства выразительности использовать, чтобы создать с одной стороны достаточно яркий эмоциональный ответ у зрителя, но и не переборщить? Все эти вопросы касаются не только режиссера, но звукорежиссера, и всех членов творческой группы. Короткий метр строится по своим законам, в которых мне предстояло разобраться.
Выбранный мной фильм рассказывает о творческих мучениях художника. История знакомая людям всех творческих профессий, в том числе и мне. По первому образованию я скрипач, игрой на скрипке занимаюсь уже более 20 лет. У меня много знакомых среди музыкантов, композиторов, художников. Большинство из них когда-нибудь переживали нечто подобное. Написать первый аккорд - каким он должен быть? А может не этот, а другой? Далеко не все композиторы пишут музыку, как, по рассказам, писал ее Моцарт. Мало кто может услышать в голове готовое произведение, а потом просто записать его на бумагу. Та же проблема у художников. Белый лист - осталось только нанести на него краски. Но с чего начать? Даже люди далеких от искусства профессий зачастую испытывают подобные трудности. Не могу сказать, что мне было очень приятно работать над этим сюжетом, потому терзания главного героя знакомы мне, а это не самые приятные воспоминания. И по той же причине я решил, что смогу добавить что-то ценное в эту работу, потому что смогу использовать опыт, полученный за годы моего обучения музыке.
звукорежиссер монтаж фонограмма экспликация
Целью данной дипломной работы является создание звукового ряда короткометражного игрового фильма.
Основные задачи работы - разработка авторского звукового решения, нахождение оптимальных способов реализации разработанного звукового решения в условиях невысокого бюджета и решение связанных с этим технических сложностей, а также получение опыта, необходимого для дальнейшей работы по специальности.
В работе будут подробно описаны все этапы производства фильма, за исключением съемочного этапа, т.к.в работе используется готовый видеоматериал. Будет описан подготовительный этап, разработка звукового решения с мотивировкой авторской позиции, подбор музыкального материала. Будет приведена подробная звуковая экспликация. Будет описан монтажно-тонировочный период. Оборудование небольшой домашней студии шумового озвучивания, выбор оборудования, борьба с шумами в помещении, сам процесс шумового озвучивания. Также будет описана организация проекта в программе Steinberg Cubase 5, вся внутренняя программная коммутация, структура проекта, выбранные программные плагины. В заключении монтажно-тонировочного периода будет подробно описан процесс перезаписи фильма, а так же внесенные корректировки после прослушивания на разных контрольных агрегатах.
В заключении работы будут сделаны выводы, а так же проведена оценка проделанной работы.
Другие материалы
Система передачи информации предприятия Минские тепловые сети
В настоящее время существует множество технологий, с помощью которых
возможна организация системы передачи данных. В качестве среды передачи могут
использоваться как различные кабельные ...
Схема организации связи на базе технологии плотного волнового мультиплексирования (DWDM) для участка Москва–Казань
С момента изобретения телефона в 1875 году, ставшего отправной точкой в
развитии телефонной связи, методов и технологий передачи голоса, прошло сто лет
прежде чем в 1975 году появился пе ...
Синтез автоматической системы передачи кодированных сигналов
генератор автомат
Современный мир уже сложно представить без систем автоматики, телемеханики и связи. Человечество с каждым годом наращивает объемы интеграции автоматических систем в повседневный быт ...