Разделы

Проектирование кабельной линии АТ и С на участке железной дороги Армавир-Шедок

Главная задача, поставленная перед железнодорожным транспортом, обеспечение всевозрастающей потребности народного хозяйства в перевозках, повышение скоростей и безопасности движения поездов.

Железнодорожная сеть нашей страны представляет собой единую, работающую по общему плану систему, все части которой взаимодействуют друг с другом. Работа всех звеньев железнодорожной сети не может осуществляться без широкого использования разнообразных видов связей, организуемых по воздушным, кабельным и радиорелейным линиям.

Кабельные линии отличаются высокой эксплуатационной надежностью и дают возможность осуществления всех видов связи и каналов передачи информации, необходимых для управления перевозочным процессом железных дорог. Строительство магистральных кабельных линий позволяет резко увеличить количество каналов связи управлениями железных дорог, отделениями и станциями, дает возможность автоматизации телефонной и телеграфной связи.

Кабельные линии связи строят: при электрификации железных дорог по системе тока в качестве основной меры защиты цепей связи, автоматики и телемеханики от влияния тяговой сети; взамен воздушной линии связи при строительстве автоматической блокировки и диспетчерской централизации; при электрификации железных дорог по системе постоянного тока и строительстве дополнительных главных путей, когда конструкция воздушной линии экономически нецелесообразна; на вновь строящихся железных дорогах магистрального значения; в районах, подверженных сильным гололёдам; также в районах, намеченных к электрификации по системе переменного тока на ближайшие годы.

В данной курсовой работе проектируются линии связи на двух участках железной дороги, географическое расположение которых - Северный Кавказ. Рассматриваемые участки расположены на территории Краснодарского края и республики Адыгея, и относятся к Северо-Кавказской железной дороги.

Приведем физико-географическую справку о данном регионе, которая получена из Большой Советской энциклопедии.

    Другие материалы

    Проектирования цифровой АТС, обслуживающей железнодорожные станции
    Цель работы: получение навыков проектирования цифровой АТС с услугами ASDN. В данном проекте производится проектирование станции, обслуживающей железнодорожные станции, узловые станци ...

    Создание закладного устройства передающего сигналы с амплитудной модуляцией
    В век информации, когда действует принцип - кто владеет информацией, тот владеет миром, желающих таким образом овладеть миром предостаточно, а значит, существует устойчивый спрос на информацию, получе ...

    Разработка устройства для приема информации с сигнальных точек системы частотно-диспетчерского контроля
    Исключительную роль в создании условий для модернизации, перехода на инновационный путь развития и устойчивого роста национальной экономики играет эффективное функционирование железнодор ...

    Копирайт 2018 : www.ordinarytech.ru