Разделы
Главная задача, поставленная перед железнодорожным транспортом, обеспечение всевозрастающей потребности народного хозяйства в перевозках, повышение скоростей и безопасности движения поездов.
Железнодорожная сеть нашей страны представляет собой единую, работающую по общему плану систему, все части которой взаимодействуют друг с другом. Работа всех звеньев железнодорожной сети не может осуществляться без широкого использования разнообразных видов связей, организуемых по воздушным, кабельным и радиорелейным линиям.
Кабельные линии отличаются высокой эксплуатационной надежностью и дают возможность осуществления всех видов связи и каналов передачи информации, необходимых для управления перевозочным процессом железных дорог. Строительство магистральных кабельных линий позволяет резко увеличить количество каналов связи управлениями железных дорог, отделениями и станциями, дает возможность автоматизации телефонной и телеграфной связи.
Кабельные линии связи строят: при электрификации железных дорог по системе тока в качестве основной меры защиты цепей связи, автоматики и телемеханики от влияния тяговой сети; взамен воздушной линии связи при строительстве автоматической блокировки и диспетчерской централизации; при электрификации железных дорог по системе постоянного тока и строительстве дополнительных главных путей, когда конструкция воздушной линии экономически нецелесообразна; на вновь строящихся железных дорогах магистрального значения; в районах, подверженных сильным гололёдам; также в районах, намеченных к электрификации по системе переменного тока на ближайшие годы.
В данной курсовой работе проектируются линии связи на двух участках железной дороги, географическое расположение которых - Северный Кавказ. Рассматриваемые участки расположены на территории Краснодарского края и республики Адыгея, и относятся к Северо-Кавказской железной дороги.
Приведем физико-географическую справку о данном регионе, которая получена из Большой Советской энциклопедии.
Другие материалы
Синтез системы управления нестационарным динамическим объектом
синтез
нестационарный динамический объект
Развитие
техники автоматизированного управления связанно с проблемой замены человека в
различных звеньях управления производственным процессом. ...
Разработка регулятора температуры
Темой
данного курсового проекта является разработка регулятора температуры.
Электроника является универсальным и исключительным средством при решении
проблем в самых различных областях ...
Разработка системы управления пассажирским лифтом
Лифтом называется транспортное устройство прерывного действия,
предназначенное для подъёма и спуска людей (грузов) с одного уровня на другой,
кабина (платформа) которого перемещается по ...