Разделы

Расчет электропитающей установки для устройств связи и автоматики

Электропитающие установки являются основной частью электроустановки каждого предприятия электросвязи. Аппаратура связи для своей работы потребляет электроэнергию при различных напряжениях постоянного и переменного токов, качество которых как в отношении допускаемых колебаний напряжения, так и в отношении допустимого содержания выпрямленного тока переменной составляющей, строго регламентировано государственными стандартами. Электропитающая установка на предприятиях связи призвана обеспечивать получение тока, распределение, регулирование и резервирование электропитания. От электропитающих установок требуется обеспечение высокой надежности, бесперебойности и беспрерывности снабжения аппаратуры связи электрическим током.

В курсовой работе мы разрабатываем электропитающую установку для нагрузок: U1=24 В, I1=35 А; U2=48 B, I2=30 A; U3=220 B, I3=30 A. Категория надежности электроснабжения - II. К II категории относятся абоненты небольших станций, питает до 1024 абонентов.

Требования, относящиеся к электропитающим установкам II категории надежности:

2 надежно работающих фидера;

1 фидер, надежно работающий, и 1 АДГА.

Согласно заданию, проектируемая ЭПУ имеет ДГУ, поэтому в настоящей курсовой работе будет произведен расчет ЭПУ согласно второму варианту, т.е. с одним питающим фидером и одной ДГУ.

Требования к АБ - система должна питаться не более 24 часов.

В помещении для размещения оборудования необходимо поместить щитовую, дизельную и автозал.

Расчет ведется при аварийном режиме ЭПУ, когда основная нагрузка и ее преобразователи получают электроэнергию только от АБ.

    Другие материалы

    Синтез цифрового конечного автомата Мура
    Расчет задания Вариант № 37 Задания были рассчитаны с помощью формул: Тип автомата: NВ mod 2 Входные слова: NВ mod 13 Выходные слова: NВ mod 23 Выбор базиса: ...

    Разработка квазиоптимальной, по критерию минимума, вероятности ошибки системы связи
    ...

    Расчёт характеристик сигналов и каналов связи
    На современном этапе развития перед железнодорожным транспортом стоят задачи по увеличению пропускной и провозной способности, грузовых и пассажирских перевозок, уменьшению времени оборотов вагонов и ...

    Копирайт 2019 : www.ordinarytech.ru