Разделы

Система фазовой автоподстройки частоты

Объектом курсового проектирования является система фазовой автоподстройки частоты. Целью проектирования является расчет основных параметров системы, удовлетворяющих системе заданных показателей качества. К числу таких показателей относится точность, степень устойчивости системы и т.д. В качестве исходных данных задается порядок астатизма системы, постоянная времени, полоса пропускания радиоприемного устройства, максимальное значение отношения мощностей сигнала и помехи на выходе линейной части радиоприемного устройства. В качестве характеристик воздействия фигурируют максимальные значения скорости и ускорения параметра сигнала, за которым следит система.

Для системы фазовой автоподстройки, имеющей следующие параметры и характеристики:

Вариант №10:

. Порядок астатизма…………………….……………….…2

. Постоянная времени Т, с………………………….......…0,1

. Максимальное воздействие по скорости, 1/с ……….....106

. Максимальное воздействие по ускорению, 1/с2…...…...103

. Отношение сигнал/шум q2max……………………………10

. Эквивалентная полоса пропускания ∆fэ, Гц…………....2×105

. Граница апертуры αап……………………….……………π/2

8. Переходной режим α, 1/с………………………...………...106

. Форма сигнала………………………непрерывный

Рассчитать:

. Номинальное значение петлевого усиления Kп1 из условий:

.1 Динамическая ошибка в стационарном режиме не превышает 20% полуапертуры при полиномиальном воздействии;

.2 Амплитуда ошибки в стационарном режиме при действии эквивалентной синусоиды с заданными максимальными значениями скорости и ускорения воздействия не превышает указанных выше значений;

.3 Максимальное значение ошибки в переходном режиме при скачке скорости не превышает 50% полуапертуры.

. Параметры сглаживающих цепей из условий:

.1 Запас устойчивости по фазе не меньше 30°;

.2 С.К.О. ошибки слежения, вызванной действием помехи с заданным q2max, не превышает 20% полуапертуры.

    Другие материалы

    Проектирование системы передачи дискретных сообщений
    Целью курсового проектирования является приобретение навыков проектирования системы передачи дискретных сообщений. Система передачи дискретных сообщений СПДС представляет собой компле ...

    Разработка конструкции парктроника для автомобиля
    Парковочный радар - элемент дополнительного оборудования, который можно установить на автомобиль. Парктроник имеет самую различную функциональную направленность. Как правило, использован ...

    Разработка пожаро-охранной сигнализации
    В соответствии учебному плану я, учащийся группы кВТ-09, проходил преддипломную практику на предприятии ТОО Монтеко. Целью практики была разработка пожаро-охранной сигнализации. Под с ...

    Копирайт 2019 : www.ordinarytech.ru