Разделы

Система фазовой автоподстройки частоты

Объектом курсового проектирования является система фазовой автоподстройки частоты. Целью проектирования является расчет основных параметров системы, удовлетворяющих системе заданных показателей качества. К числу таких показателей относится точность, степень устойчивости системы и т.д. В качестве исходных данных задается порядок астатизма системы, постоянная времени, полоса пропускания радиоприемного устройства, максимальное значение отношения мощностей сигнала и помехи на выходе линейной части радиоприемного устройства. В качестве характеристик воздействия фигурируют максимальные значения скорости и ускорения параметра сигнала, за которым следит система.

Для системы фазовой автоподстройки, имеющей следующие параметры и характеристики:

Вариант №10:

. Порядок астатизма…………………….……………….…2

. Постоянная времени Т, с………………………….......…0,1

. Максимальное воздействие по скорости, 1/с ……….....106

. Максимальное воздействие по ускорению, 1/с2…...…...103

. Отношение сигнал/шум q2max……………………………10

. Эквивалентная полоса пропускания ∆fэ, Гц…………....2×105

. Граница апертуры αап……………………….……………π/2

8. Переходной режим α, 1/с………………………...………...106

. Форма сигнала………………………непрерывный

Рассчитать:

. Номинальное значение петлевого усиления Kп1 из условий:

.1 Динамическая ошибка в стационарном режиме не превышает 20% полуапертуры при полиномиальном воздействии;

.2 Амплитуда ошибки в стационарном режиме при действии эквивалентной синусоиды с заданными максимальными значениями скорости и ускорения воздействия не превышает указанных выше значений;

.3 Максимальное значение ошибки в переходном режиме при скачке скорости не превышает 50% полуапертуры.

. Параметры сглаживающих цепей из условий:

.1 Запас устойчивости по фазе не меньше 30°;

.2 С.К.О. ошибки слежения, вызванной действием помехи с заданным q2max, не превышает 20% полуапертуры.

    Другие материалы

    Расчет зон покрытия в системах подвижной радиосвязи с использованием моделей предсказания уровня принимаемого сигнала
    Системы наземной подвижной связи - одни из наиболее быстро развивающихся в сфере телекоммуникаций. По росту числа пользователей эти системы можно сопоставить только с сетью Интернет. По ...

    Разработка фильтра для доплеровского измерителя скорости и угла сноса
    Доплеровский измеритель скорости и угла сноса (ДИСС) представляет собой радиолокационную станцию, предназначенную для автоматического непрерывного измерения и индикации составляющ ...

    Радиоприёмник с частотной модуляцией
    Техника передачи информации с каждым годом приобретает все большее значение, являясь одним из основных компонентов современных систем управления, в том числе и автоматизированного. На ж ...

    Копирайт 2018 : www.ordinarytech.ru