Разделы

Система фазовой автоподстройки частоты

Объектом курсового проектирования является система фазовой автоподстройки частоты. Целью проектирования является расчет основных параметров системы, удовлетворяющих системе заданных показателей качества. К числу таких показателей относится точность, степень устойчивости системы и т.д. В качестве исходных данных задается порядок астатизма системы, постоянная времени, полоса пропускания радиоприемного устройства, максимальное значение отношения мощностей сигнала и помехи на выходе линейной части радиоприемного устройства. В качестве характеристик воздействия фигурируют максимальные значения скорости и ускорения параметра сигнала, за которым следит система.

Для системы фазовой автоподстройки, имеющей следующие параметры и характеристики:

Вариант №10:

. Порядок астатизма…………………….……………….…2

. Постоянная времени Т, с………………………….......…0,1

. Максимальное воздействие по скорости, 1/с ……….....106

. Максимальное воздействие по ускорению, 1/с2…...…...103

. Отношение сигнал/шум q2max……………………………10

. Эквивалентная полоса пропускания ∆fэ, Гц…………....2×105

. Граница апертуры αап……………………….……………π/2

8. Переходной режим α, 1/с………………………...………...106

. Форма сигнала………………………непрерывный

Рассчитать:

. Номинальное значение петлевого усиления Kп1 из условий:

.1 Динамическая ошибка в стационарном режиме не превышает 20% полуапертуры при полиномиальном воздействии;

.2 Амплитуда ошибки в стационарном режиме при действии эквивалентной синусоиды с заданными максимальными значениями скорости и ускорения воздействия не превышает указанных выше значений;

.3 Максимальное значение ошибки в переходном режиме при скачке скорости не превышает 50% полуапертуры.

. Параметры сглаживающих цепей из условий:

.1 Запас устойчивости по фазе не меньше 30°;

.2 С.К.О. ошибки слежения, вызванной действием помехи с заданным q2max, не превышает 20% полуапертуры.

    Другие материалы

    Проектирование оперативно технологической связи на сети железнодорожного транспорта
    На железнодорожном транспорте Российской Федерации в последнее десятилетие проводится совершенствование структуры управления эксплуатационной деятельностью, заключающееся, в том числе, в ...

    Проектирование кабельной линии АТ и С на участке железной дороги Армавир-Шедок
    Главная задача, поставленная перед железнодорожным транспортом, обеспечение всевозрастающей потребности народного хозяйства в перевозках, повышение скоростей и безопасности движе ...

    Разработка принципиальной электрической схемы АМ радиопередатчика и расчет ВЧ генератора на лампе
    Радиопередающими называют устройства, предназначенные для выполнения двух основных функций - генерации электромагнитных колебаний высокой частоты или сверхвысокой частоты и их модуляции ...

    Копирайт 2021 : www.ordinarytech.ru