Разделы

Разработка системы управления пассажирским лифтом

Лифтом называется транспортное устройство прерывного действия, предназначенное для подъёма и спуска людей (грузов) с одного уровня на другой, кабина (платформа) которого перемещается по жёстким вертикальным направляющим, установленным в шахте, снабжённой на посадочных (загрузочных) площадках запираемыми дверями. Электрическим считается лифт, лебёдка которого приводится в действие электродвигателем.

Основные требования, предъявляемые к пассажирским лифтам это безопасность, надёжность, плавность разгона, плавность движения и торможения, точность остановки кабины, а также работа лифта не должна сопровождаться высоким уровнем шума. Не один современный жилой дом не обходится без лифтового оборудования, а в общественных заведениях этот механизм выглядит настолько естественно, что скорее вызывает удивление отсутствие лифта, чем его присутствие. Последнее время появилась потребность в пассажирских лифтах для индивидуальных домов, потому что этот механизм не просто облегчает жизнь и делает ее более комфортной, но иногда бывает просто насущной необходимостью - это видно на примере людей ограниченных в способности самостоятельно передвигаться. Помимо обыкновенных лифтов и эскалаторов на заводах изготавливают специальные подъёмные механизмы для инвалидов, которые устанавливаются в общественных зданиях, жилых домах, на авто-, аэро- и железнодорожных вокзалах, в автобусах Исполнение этих лифтов и отделочные материалы, которые используются для облицовки пассажирских кабин в состоянии удовлетворить самый изысканный вкус. Большой популярность пользуются панорамные лифты, когда прозрачной является не только кабина лифта, но и шахта внутри которой происходит перемещение кабины.

Основное преимущество вертикального транспорта - небольшая площадь, занимаемая его оборудованием в здании.

Прообразы современных лифтов были известны в Древнем Риме в I в. до н. э. Упоминание о лифтах более позднего периода относится к VI в. (лифт Синайского монастыря в Египте), к первой четверти XIII в. (во Франции) и XVII в. (лифт Виндзорского замка в Англии, “летающий стул” Велайера в одном из парижских дворцов).

В середине XIX в. в США появились лифты Э. Отиса с ловителями, удерживающими кабину от падения в случае обрыва канатов.

С 60-х годов XIX в. в практику лифтостроения вошли лифты с паровым приводом, затем с гидравлическим и только к началу XX в. широкое и преимущественное развитие получили электрические лифты.

С ростом количества выпускаемых лифтов совершенствуется и их конструкция. Особенность лифтов заключается в том, что они представляют собой изолированную автоматизированную систему, действующую циклически по командам пассажиров. При этом все операции по доставке пассажиров на требуемый этаж и по обеспечению безопасности перевозок выполняются автоматически. Обслуживающий персонал - электромеханики по лифтам, лифтёры-обходчики, диспетчеры и дежурные электромеханики ЛАС.

В данной дипломном проекте будет рассмотрена задача разработки системы управления пассажирским лифтом серии УЛ и описание операций над данным классом лифтов.

    Другие материалы

    Разработка перспективного источника питания
    Для устойчивой работы устройств электроники необходимо наличие стабилизированных источников питания. Формирование этих напряжений осуществляется блоками питания. Работа блоков питания по ...

    Расчет элементов блоков радиоэлектронной аппаратуры
    Курсовая работа по учебной дисциплине "Эксплуатация АСУ" предназначены для закрепления лекционного материала и привития студентам практических навыков в решении ...

    Разработка принципиальной схемы и конструкции приемного устройства шумоподобных сигналов
    Проблема создания широкополосных приемных устройств (ШПУ) с расширенным динамическим диапазоном традиционно является одной из основных задач радиоэлектроники СВЧ. Основной причиной, препятст ...

    Копирайт 2018 : www.ordinarytech.ru